Проекты по разработке стратегий развития бизнеса – наш «конек». Мы называем наши стратегии маркетинговыми, поскольку маркетинговая идея является в ней центральной. Отталкиваясь от существующей ситуации, мы выставляем ключевые приоритеты развития и определяем шаги, которые должно предпринять каждое подразделение компании для достижения поставленных целей.

Особенности проектов DEMIND по разработке маркетинговых стратегий:

– глубокая «диагностика» состояния компании-клиента и всех ее подразделений, включая проведение интервью с топ-менеджментом и фокус-групп с сотрудниками;

– разработка стратегии совместно с командой клиента: мы предлагаем несколько идей и вместе останавливаемся на одной из них, наиболее «близкой» как для руководства, так и для сотрудников компании-клиента;

– фокусировка на комплексном подходе к проектам: нам интересно не только выступать экспертами на этапе разработки маркетинговой стратегии, но и «жить» вместе с компанией-клиентом на всем протяжении процесса ее реализации.

Мы обладаем опытом разработки маркетинговых стратегий и решения «нестандартных» бизнес-задач для компаний различного масштаба, работающих на различных рынках.

Ключевые продукты: стратегия нового бизнеса; стратегия развития компании; аудит и стратегия повышения эффективности работы отдела маркетинга; аудит и стратегия повышения эффективности работы отдела продаж.

 

Наши клиенты