В основе подхода компании DEMIND к проведению маркетинговых исследований лежит внимание к глубине анализа информации и к полноте и практичности рекомендаций. Как охарактеризовал нас один из наших клиентов: «Вы видите стратегию и практические решения там, где другие видят только цифры».

Работу в области маркетинговых исследований команда DEMIND ведет с 1995 года. Именно в процессе совместной реализации исследовательских проектов сформировался костях нашей команды и зародилась идея о создании агентства нового типа, каким сегодня является DEMIND.

Мы прекрасно умеем делать все то, что входит в стандартный набор услуг «обычного» исследовательского агентства, но стремимся дать нашим клиентам больше, чем «просто исследование». 

Особенности исследовательских проектов DEMIND:

– фокусировка на качестве анализа данных, а также на полноте и практичности практических рекомендаций;

– понимание специфики бизнес-ситуации клиента: мы смотрим на проект не с позиции исследователя, а с позиции стратегического маркетолога;

– проведение качественных исследований исключительно силами штатных сотрудников;

– проведение количественных исследований с опорой на полевые возможности наших постоянных партнеров;

- уважение к клиентам: наши отчеты об исследованиях написаны простым языком и содержат ответы на все поставленные вопросы, объясняют процессы, а не описывают их.

За более чем 15 лет работы в маркетинговых исследованиях, мы успели поработать с компаниями в самых различных отраслях экономики. На данный момент практически не осталось рынков и сегментов с которыми мы не знакомы.

Ключевые продукты: аналитическое сопровождение разработки нового бренда, анализ рынка, аудит состояния корпоративного бренда, оценка привлекательности бренда компании для потенциальных сотрудников, маркетинговые исследования.

 

Наши клиенты