Хорошая идея, воплощенная в сильном бренде – универсальный секрет успеха любого бизнеса. Именно поэтому, разрабатывая бренд компании или продукта, мы концентрируемся на поиске точной идеи позиционирования. Творчеству предшествует глубокое изучение ситуации внутри компании, конкурентного поля, потребительских предпочтений и множества других аспектов.

Особенности брендинговых проектов DEMIND:

– обеспечение полного процесса разработки бренда от проведения предварительных исследований до внедрения бренда внутри компании;

– фокусировка на «содержании» бренда: будучи специалистами в стратегическом маркетинге, мы прекрасно понимаем, что внешняя атрибурика – лишь вершина «айсберга» бренда;

– профессиональные маркетинговые исследования, проводимые непосредственно командой, разрабатывающей концепцию бренда;

– детальная проработка технического задания для креативного агентства.

Мы обладаем значительным опытом разработки корпоративных и продуктовых брендов в различных секторах экономики: от проектов по слиянию брендов двух федеральных банков до вывода новых продуктов питания на региональные рынки.

Ключевые продукты: бренд-стратегия, бренд-архитектура, платформа бренда, концепция позиционирования бренда.

 

Наши клиенты